ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


К публикации в периодическом научном электронном журнале принимаются научные статьи, материалы и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим рубрикам:

  1. Сельскохозяйственные науки
  2. Технические науки
  3. Экономические науки
  4. Биологические науки
  5. Ветеринарные науки
  6. Естественные науки
  7. Социально-гуманитарные науки

Технический анализ рукописи осуществляется ответственным секретарем журнала, согласно требованиям для авторов в трехдневный срок после представления рукописи (в электронной форме).
Проверка оригинальности авторского текста, ссылки на использованные источники, степени заимствования осуществляется авторами в системе www.antiplagiat.ru. Допустимый объем цитирований (некорректного заимствования) – не более 25 % от общего объема статьи.
Решение о публикации принимается в соответствии с Уставом редакции главным редактором на основе научных рецензий и мнения членов редколлегии. При принятии решения о публикации главный редактор руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы.

Требования к оформлению статей

Для своевременного опубликования статьи необходимо до выхода очередного номера предоставить в редакцию:

  1. Текст статьи;
  2. Сведения об авторе, скан-копия в формате pdf;
  3. Сопроводительное письмо, скан-копия в формате pdf;
  4. Рецензия кандидата или доктора наук, скан-копия в формате pdf;
  5. Заключение о возможности открытого опубликования статьи;
  6. Копия платежного документа, скан-копия в формате pdf;
  7. Результаты проверки на антиплагиат.

Научные статьи необходимо отправлять на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Структура статьи

  1. Тематический рубрикатор: УДК либо другие библиотечно-библиографические классификационные и предметные индексы;
  2. * Название;
  3. * Аннотация (не менее 150 слов);
  4. * Ключевые слова (не менее 4, не более 10);
  5. Текст статьи с обязательными разделами: введение, методика исследований, результаты исследований, выводы.
    Библиографический список литературы (не менее 10 и не более 20 источников,  в том числе не менее 2 источника на иностранном языке из базы Scopus или  Web of Science).
  6. Источники располагаются в порядке цитирования и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003. Нумерованные ссылки на них даются в тексте статьи в квадратных скобках в обычном текстовом формате.

* - Приводится на русском и английском языках.

Правила оформления

  1. Объем статьи должен быть не менее 8 и не более12 страниц;
  2. Формат текста: MSWord – 95-2003 или совместимые;
  3. Формат страницы: А4 (210*297 мм); поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу; шрифт: размер (кегль) – 14 пт.; тип – Times New Roman., через полуторный интервал.
  4. В левом верхнем углу первой страницы указывается шифр мероприятия ЭНЖ, затем УДК. НАЗВАНИЕ печатается прописными буквами жирным шрифтом. Ниже через интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). Далее через интервал – полное название организации, город и страна, ученая степень, ученое звание, должность, контактный телефон и e-mail ответственного за публикацию автора. Далее размещаются аннотация и ключевые слова. После отступа следует текст, печатаемый через полуторный интервал. Далее оформляется список литературы, после которого на английском языке размещается название статьи, инициалы и фамилии авторов, организация, город, страна, аннотация и ключевые слова.
  5. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60*60 мм и не более 110*170 мм в формате *jpg, *bmp. и др. чёрно-белыми. Рисунки и схемы, созданные средствами Word, необходимо сгруппировать.
  6. Списки следует нумеровать и маркировать вручную во избежание утраты нумерации и маркеров при форматировании текста;
  7. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи, например:«Иванов_Проблемы_реализации_стратегии.doc». Сведения об авторе, сопроводительное письмо, рецензию, копию квитанции, результаты проверки на антиплагиат следует размещать в отдельных файлах.